Translate

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Прошу совета...

Доброго всем вечера!!! Гуляла как-то я по блогам талантливых людей и наткнулась на МК по пошиву тильдо-зайца. Пусть не держит зла на меня автор, что я не сохранила ссылку, но выражаю ей огромную благодарность за полезный урок. Вот собрав все принадлежности я его сшила. Никогда бы не подумала, что я буду шить тильды)))


Мой красавец сшит вручную причин несколько:
1) в том МК я прочла, что настоящие тильдо-игрушки шьются вручную.
2) пока я лишь мечтаю о своей помощнице- швейной машинке.





Комбинезончик тоже сшит мною же сразу после рождения тильдо-зайца. Есть один недочет- мой тильдо-зайка до сих пор безымянный((( Может у кого есть идеи, как можно его назвать?

4 комментария:

  1. самый настоящий РУЧНОЙ кроль получился!
    а с именами у меня у самой проблемы и я не парюсь по этому поводу - безымянными живут!
    пусть твои девчонки его назовут :)

    так и не нашла в моем профиле мою почту?

    ОтветитьУдалить
  2. я бы назвала его Антошка)) Сорванец в полосатых штанишках))

    ОтветитьУдалить