Translate

понедельник, 28 января 2013 г.

Фетровые буковки и наградки с интересными фактами из моей жизни!

Доброго времени суток, неунывающие читатели моего сообщения!) Вот уже второй год пошел моей , так сказать , блогожизни. Довольно трудоемким и в то же время приятный, особенно результатом и реакцией детей,  был процесс шитья вручную букв алфавита. Долго вынашивала эту идею , пологая, что лишь наличие машинки позволит мне сделать этот алфавит, но руки так и чесались ))) С перерывами около недели понадобилось мне на все про все. Буковки из фетра, гибкие , заполнены синтепоном. 

 Мои доченьки, рады новым игрушкам, которые можно по дому разбросать.
 Больше младшая интересуется, показывает по одной и спрашивает: "Это кто такой?" на своем ломанном и очень красивом детском говоре)))
 Получила на днях очень приятную наградку от Аннушки и от Елены
Спасибо , девочки огромное, что обратили внимание на мои скромные попытки рукодельничать!

По правилам, получивший награду должен :
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.
Не много отойду от правил и дарю наградку  всем кто ее захочет,  весна же скоро!
А семь фактов о себе я все же напишу:
1) Я мусульманка, и уважаю все остальные религии
2) Со вчерашнего дня , следуя шариату , меня зовут Марьям - это мое имя в Исламе. Так как Наида - это вид имени иранского божества Анагида , мне следовало его поменять. Но вы можете смело звать меня как раньше и документы менять я не собираюсь.
3) Марьям звали мою любимую бабушку, очень хочу быть такой же доброй и терпеливой к людям.
4) У меня нет ни одной вредной привычки, если не считать поедание сладкого на ночь)
5) С трудом встаю утром с постели , и с трудом уговариваю себя лечь спать.
6) За секунду забываю, что только что собиралась делать.
7) А! и еще собираюсь написать как-нибудь 100 или больше фактов о себе, тогда прочтете побольше, ладно? Не буду все тайны сейчас раскрывать)

Спасибочки, что прочли до конца!  

4 комментария:

  1. шикарные буковки!!!
    я тоже долго вынашивала эту идею, но так и не собралась...(( а теперь уж поздно - младший без меня их выучил почти все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Мои теперь будет щупать буквы при изучении)

      Удалить
  2. Марьям - очень красивое имя! Поздравляю! Я тоже мусульманка, и очень рада, что среди тех, кого я читаю, есть мусульманки. Хотя как и ты, уважаю все религии - среди моих и реальных, и виртуальных подружек много людей с разными вероисповеданиями. Как хорошо, что в наше неспокойное время мы, девушки, женщины, умеем дружить!
    Насчет буковок хотела написать. ))) Сама тоже давно вынашиваю эту идею, хочу сделать пока хотя бы буквы имени своей племянницы (С А Ф И Я). Заказала, жду машинку швейную, хочу научиться шить, вот тогда и думаю сделать буквы. А вот руками это сделать что-то мне в голову не приходило. У тебя замечательно получилось! Такие аккуратные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже очень рада видеть тут мусульманку. Надеюсь увидеть результат твоих идей на будущей машинке. А над буковками я долго кроптела.

      Удалить