Translate

воскресенье, 20 января 2013 г.

Обложка на паспорт и подарки)

Сразу после моего дня рождения 18 января -день рождения моей подружки. Долго подбирала, и в итоге с помощью замечательной бумаги от Кати и приятных душе скрапера мелочам, была создана обложка на паспорт, уже вторая))
 



Ну так как у меня тут маленький подвешенный ключик , поучаствую в задании блога Дивные штучки до 5 февраля


Еще наверное успели заметить, что использован вязанный цветок, а это главный элемент  в задании блога Бумажное вдохновение   до 31 января

В Ночных скраперах тоже надо похвастаться , не теряю надежды )))

 Приятности только начинаются.. для меня. Пришла посылка из Санкт-Петербурга от Анастасии , я выиграла у нее конфетку. Спасибо, Настя, большое! Вдохновляясь твоими работами готовлюсь к первому декупажу.





10 комментариев:

  1. Наида, ты молодец! Здорово видеть творческую активность у тебя, так держать! И подарки очень классные, ты везунчик)

    ОтветитьУдалить
  2. Обложки красивенькие,процесс движется,у тебя все очень хорошо получается.
    Конфетка замечательная,ждем новых творений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда! Мне очень важно, что людям нравится.Ради одной восторженной улыбки я готова трудиться день и ночь!

      Удалить
  3. очень симпатичная обложка. спасибо, что поделились с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что она наконец дошла) Крыльев вдохновения за спиной и радости по жизни!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, читать положительные отзывы)

      Удалить
  6. Замечательная обложечка получиась!:)
    Спасибо, что творите с "Бумажным Вдохновением"!

    ОтветитьУдалить