Translate

суббота, 12 января 2013 г.

Страничка и коробка

Страничный бум или вовсе скраперный бум я не знаю как это назвать) Вот уже вторая страничка, но теперь она сотворена я надеюсь для будущего альбома для сестры мужа - Марины . На фото она со своими детьми Расулом и Аидой. Очень их люблю!









Делалась она по скетчу  от Скрапмагии . У меня скетч перевернут верх ногами, и розовое сердечко из фетра - обязательный элемент. скетч до 10 февраля
И еще через пару дней 16 числа января у меня день рождения)

 Хочу поучаствовать еще в одном задании от блога Дивные штучки , ведь благодаря их заданию возникла идея подвешенного фото. Задание продлится до 5 февраля.

Покажу еще страничку в блоге Ночные скраперы

Напоследок моя коробка для тканюшек, которую  сделала пару дней назад , когда отключили инет. Иногда оказывается полезно) Вдохновлялась у Джаннат , у нее очень интересный блог. 


Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Хорошая страничка,коробочка веселая.Удачи в проектах.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень просто и в то же время очень красиво и интересно)) Получите приятность: http://malina-scrap.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Наида, приветик дорогая!
    Ты у нас первая в задании!
    Я очень рада, что ты стала собирать странички, и конечно, тебе еще постигать нужно многое, но самое главное, ты творишь от души, тебе это нравится, и я знаю, что через год, ты будешь улыбаться своим первым шагам)))

    Благодарю тебя за участие в нашем задании "Скетч + обязательный элемент (Фетр)" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!

    и еще, не забудь себе повесить баннер с Днем рождения!!!!!!
    http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2013/01/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оль!
      Да уж, мне бывает даже стыдно смотреть на то, что я сделала пару месяцев назад- расту))) Баннер повесила на самое видное место!

      Удалить
  4. Наида, очень приятно видеть, что ты используешь материалы, которые выиграла в моей карамельке)

    ОтветитьУдалить
  5. Фото очаровательное :)
    Классная идея с подвешенным фото!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить