Translate

четверг, 21 марта 2013 г.

Мои новости

Доброй ночи мои дорогие! Ну совсем не до рукоделия , надеюсь поймете и простите. С этим ремонтом совсем не было свободного времени. Вот поклеили обои в четырех комнатах(спальня, гостиная. кухня, прихожая), приехали домой уставшие.... Немного фото процесса , снимала только детей, у них хотя бы настроение было хорошее) Так они нам помогали)
до 

после 
 Наима даже успела на кухне обои разрисовать карандашом , к счастью простым! надеюсь сможем стереть без сдирания обоев.
Дома же с утра я порадовала семью своими блинчиками)))) А то смотрю везде блины, масленица! Мы хоть и не празднуем, блины-то очень любим.
и еще хорошие новости , доехали посылочки от меня Софье и Анне. Очень рада , что им понравилось.Обещала Анне показать как ее куколки у нас живут)))
Еле на диван усадила моих непосед)
Вроде бы все, планов много, хватило бы времени на воплощение!)



6 комментариев:

  1. Ремонт хоть и хлопотное дело,но очень приятное.Детишки умнички,родителям надо помогать и не давать лениться:)А карандаш можно и не стирать-память будет))).У моей мамы все стены в "наскальных росписях" так сейчас девчонкам показываем и рассказываем что конкретно они рисовали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если это пару штирижков , то да. Но она там разрисовала конкретно, жалко свежий ремонт )))

      Удалить
  2. отличные новости!
    Наима - шустрая девочка! как будущий дизайнер она внесла свой "вклад"! :)))
    блины очень аппетитно выглядят, особенно для моего голодного сейчас желудка :))
    спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что, самое трудное тут -поймать кадр.

      Удалить
  3. Молодцы! Трудное это дело, но результат потом радует. Блинчики вкусные и детишки милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох поскорее бы! А то уже надоедает и устаешь быстро.

      Удалить