Translate

пятница, 8 марта 2013 г.

С праздником! и похвастаюсь подарками)



С праздником нас, милые девочки, девушки и женщины!
А вот что подарил мне муж на 8 марта! Здесь конечно нет дорогущих подарков , но мне это и не надо, главное внимание и то, что он на 100 процентов угадал чего я хочу!
 Спасибо тебе, родной! Я тебя люблю
 В первую очередь это горький шоколад!!! Самый, самый любимый!
 Да вы не обознались , здесь флаконы не духов, а глицерина и в добавок еще большая бутылка клея ПВА)) . Я мужу все уши прожужжала, что хочу заняться лепкой , а массу для лепки сделать методом холодного фарфора, вот он мне и накупил принадлежностей. остальное у меня есть надеюсь в скором покажу , что получилось.
 

 Сладких вам подарков и отношений! С наступлением весны и поскорее теплых денечков!


Комментариев нет:

Отправить комментарий