Translate

четверг, 18 июля 2013 г.

Обложка на паспорт и не только...


Приветики, мои дорогие сегодня я к вам не только с болтовней), но и со своей не показанной работой- обложкой на паспорт. 


Принимаю с ним участие в задании блога СкрапМагия
 до 15 августа

Сделала много обложек из бумаги BoBanny (надеюсь правильно написала), но вот незадача: прозрачные обложки на паспорт стали дефицитом для меня. Нашла в одном месте и то в два раза дороже, чем в прошлый раз( Покупать много мне не выгодно , может кто подскажет где вы закупаете их , может в интернет магазине покупать?
Ну да ладно, надеюсь в скором времени решу эту проблему, а пока покажу местную площадку для детей, куда все своих детей приводят. Эту площадку Аминка увидела, когда мы проезжали мимо, и находится она довольно далеко от дома свекров. И несколько дней назад она просилась туда, пришлось поймать такси и поехать, так как маршруток по поселку у них нет( Площадка не большая, но всё же детки порезвились, покатались 


ну и я пофоткала необычные вещи ) 






Пока!)))

6 комментариев:

  1. а на первой фотографии это Вы? Вам очень идут платки, просто восточная красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, давай перейдем уже на ты, а то неудобно как-то))) На фото не я , я как обычно с фотоаппаратом... Это моя заловка,тоже как и я ходит в платке. Но всё же спасибо за комплимент, я передам!

      Удалить
    2. ок, перейдем. Это профессиональное у меня - ко всем на Вы)) привычка))

      Удалить
  2. Обложка хорошенькая,стильная.
    А вот вопрос:почему площадка одна,если поселок протяженный?Как-то не хорошо получается...А детки выглядят счастливыми,это такая радость.
    Спасибо Наида за прогулку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. p.s.одела свой паспорт в твою обложку,такая красотища!

      Удалить
    2. Мне очень приятно!)))

      Площадку я видела еще одну, но она такая старая и со ржавыми качелями . каруселями, что лучше не стоит туда детей водить. А поселок Лагодехи с советское время был городом, а при грузинском правительстве совсем запустили его. Пару лет назад по-тихоньку реконструкцию начали , в этом году фонтан открыли...и т.д. всё ещё впереди!

      Удалить