Translate

среда, 19 ноября 2014 г.

Новости

Привет, мои дорогие! Пропала я конечно самой стыдно. Ведь блог для меня еще и что-то вроде личного дневника. Веду его ради воспоминаний поэтому сначала расскажу куда я пропала на эти два-три месяца и чем занималась.
   На работу я вышла и проработала весь испытательный срок (2 месяца) учителем математики . Зарплата хорошая, но ощущение того что это не мое не покидало, и как только дети начали болеть , я всерьез задумалась , "а надо ли мне оно?!" Школа рядом, но когда ты изо всех сил бежишь в школу, оттуда к детям, потом опять в школу, а больным деткам нужен режим , уход. У малой осложнения пошли, после того как уже почти пролечились . Да и одних дома оставлять деток 3 и 5 лет очень опасно, я работать кое-как не могу и решила, что пока рано. Дети и семья для меня сейчас на первом месте и не стала подписывать дальше договор и ушла домой. В школе тоже не все идеально, всерьез не воспринимали и руки опускались. Главное для меня всё же найти свое место в жизни, а не во что бы то не стало денег заработать. Спасибо мужу, хорошо зарабатывает и мы не нуждаемся. Он тоже меня поддержал в моем решении.
 Буду пробовать , развиваться , порукодельничаю немножко)
За эти три месяца мы успели отпраздновать день рождения Аминки ей 5 лет исполнилось, семье нашей 9 ноября 6 лет исполнилось - уже серьезный стаж).

2 комментария:

  1. все правильно, на первом месте всегда должна быть семья, особенно в жизни женщины. Муж поддерживает, значит, вдвойне правильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Мне тоже кажется , что по любым аспектам я сделала правильный выбор . Пока не пожалела.

      Удалить