Translate

вторник, 16 декабря 2014 г.

Моё письмо деду Морозу!

В преддверии Нового Года все , даже взрослые начинают верить в чудеса , и я не исключение.
Письма , конечно не пишу , но искренне верю, что если загадаю, то исполнится . Здесь Ирина предложила попробовать написать письмо и загадать желание. 

Текст моего письма деду Морозу : 
" Дорогой , дедушка Мороз! Скоро наступит чудесный праздник и новый год . Я очень хочу , чтобы в новом году и во всех следующих годах мои дети и вообще все дети были здоровыми, сытыми и довольными . Не знали горя и не понимали, что такое война. Огромных богатств и роскошной жизни не прошу, хочу , чтоб у всех было всё хорошо. Ведь , когда другим плохо одним хорошо быть не может. Это всё конечно глобальные желания и я как одна из взрослых обещаю сделать всё ради осуществления своего желания, а тебя попрошу подарить мне  

Набор бумаги и украшений ECHO PARK ДЛЯ ДЕВОЧКИ-30*30 см, 

Набор бумаги и украшений ECHO PARK ДЛЯ ДЕВОЧКИ-30*30 см

а лучше сразу два набора . Давно  мечтаю сделать альбомы для своих девочек. Пока набираюсь опыта и уже сделала один альбом. Спасибо тебе огромное, за то, что ты есть!"

Мои девочки тоже написали письма дедушке Морозу и положили под маленькую ёлочку








Писала я с их помощью или они с моей ))) . Аминка попросила самокат, а Наима русалочку и щенка (к счастью игрушечных)
Положили и ждут пока их дедушка Мороз заберет, а взамен принесет подарки.





Комментариев нет:

Отправить комментарий