Translate

среда, 31 декабря 2014 г.

С Новым годом и наши утренники ..., а также платье для дочурки!

Привет-привет! Весь список чтения сегодня пестрит словами "С Новым годом" и я туда же ))) Хочу поздравить своих ПЧшек, вас почти 100 , не могу не нарадоваться данному факту. Желаю вам всем, как творческим личностям, вдохновения! И конечно сопутствующих и очень важных для творчества деталей: здоровья , здоровья детишкам и близким людям, счастья, удачи, любви  и материального благополучия . 
Многие приводят свои итоги за год. Лично мне показывать особо нечего, я только подтягиваюсь до вас))) 
Я уверенна , что многие как и я организовываете стол праздничный , готовите оливье, да??? Желаю вам приятных хлопот и отдохнуть на длительных выходных. Покажу вам фото с новогодних утренников моих дочек и платье, которое я сшила  Аминке. 




А вот как оно выглядит на самой Аминке








А вот как проходил утренник Наимки. Родителей на него не пускали и я сфотографировала ее до начала утренника. 



 Уходим из садика на длительные каникулы

                                     
Как с утренника пришли Аминка начала температурить, вслед за ней и Наима. И сегодня мы лечимся активно((( хоть бы примета не подействовала на нас - не хочу весь год лечить болячки детям. И я наверное не ошибусь если скажу, что для любой мамы самое заветное желание - это здоровье ее ребенка. Чего я всем мамам и желаю. Ну всё ! До "встречи " в новом году!)))

3 комментария:

  1. с наступающим новым годом, доченьки - красавицы!

    ОтветитьУдалить
  2. Наида, с наступающим!!!!!!!!!
    платье замечательное!!!!
    и мы тоже чуток болеем((

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное платьишко! Ты молодец, дочурку приодела в нарядное платье.

    ОтветитьУдалить