Translate

понедельник, 26 января 2015 г.

Три года ))))




Добрый вечер, мои 106 ПЧ(прекрасные человеки)))) ! Официально заявляю, что моему блогу исполнилось 3 года! За эти три года я обрела много друзей виртуальных, но искренних людей. Очень многогранных и творческих людей узнала, живи я без блога  никогда не смогла бы похвастаться, тем, что у меня друзья в Германии, в Украине, и почти по всей России. Я уверенна, что буду перечитывать свой блог, как дневник и вспоминать все те приятные моменты и переживать их вновь. Я могу тут найти поддержку, единомышленников и просто открытых людей.  Спасибо вам за то, что вы такие, какие есть.!!! 
Всех люблю и целую!

4 комментария:

  1. Наида, поздравляю! Вдохновения, новых идей и много много радостных поводов, которые захочется заскрапить!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Желаю неиссякаемого вдохновения и успехов во всех делах! Ура!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю))) Пусть бложик растет и друзья добавляются)

    ОтветитьУдалить
  4. Наида, поздравляю! всего хорошего

    ОтветитьУдалить