Translate

суббота, 19 декабря 2015 г.

Как мы праздновали день мамы...



Приветики!!! Как и обещала делюсь своими впечатлениями и фото с праздника , посвященног дню матери в садике у моих дочерей. При входе нас встречала выставка работ мамы. Уголок называется"Моя мама- рукодельница"

                                  

Тут и мои рукоделочки есть)) На этой выставке увидели мой блокнот и я получила заказ .
Не всё поместилось на выставке 
зеленая вазочка тоже моя работа , делала с дочерьми) 
В группе у старшей был плакат 


 это я в 8 лет.
Вот и группа моей старшей дочки 

она четвертая в строю)))
Во всеобщем выступлении для мам она не участвовала из-за чего очень конечно расстроилась.
Младшая выступала , у них был общий танец и танец 6-ти детей с мамами.





Артисты))))


Потом было вкусное чаепитие и все остались довольны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий