Translate

понедельник, 25 января 2016 г.

Папка для свидетельства о рождении по первому этапу СП "Детский"

Всем привет! Я записалась на интересный совместный проект от блога ScrapTherapy.

Для первого этапа надо сделать папку для свидетельства о рождении , ну или шедоу бокс. Эта папка для свидетельства у меня вторая по счету.Вторую специально сделала маленьких размеров . Первая пака у меня лежит на полочке и я ею практически не пользуюсь, она большая в сумку не влезает, яркая боюсь испачкать. Учитывая прошлые промахи получилась вот такая ,надеюсь практичная папка для свидетельства о рождении, с надписью "Мои документы"


                                        

                                   

                                       
                                       
                                       
                                   

1 комментарий: