Translate

понедельник, 21 марта 2016 г.

О том как я искала букву "Т"


Привет!!! Я уже как-то привыкла, что мне комментарии не пишут, одна видимо такая бездельница). Ну не важно , главное не отчаиваться и держать выше нос!  Я заглянула написать о том как мы вчера погуляли. Была солнечная погода , а из редких тучек шел снег! Мы пользуясь выходным  днём всей семьёй пошли гулять на  улицу , прошлись к лесу , собрали крапиву
Муж с детьми собирал цветы . Честно пыталась узнать как они называются , но не нашла.Не сильна я в растениях(
Я их сфотографировала , чтоб поучаствовать в фотоБуквах "Т" (Три цветочка).Но в процессе фотосессии добавились предметы на букву "Т"
 Сначала телефон с тремя цветами отражающий тучи...
   А потом и вовсе получился тандем с четырьмя "Т" - Телефон с Тремя цветами, отражающий Тучи и лежащий на Трещинах.
 Вот с этим фото я и поучаствую в ФотоБуквах от Синей Груши -буква "Т"

8 комментариев:

  1. Надо же, сколько Т на одном снимке ))
    Спасибо от блога "Синяя груша".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получилось всё спонтанно, я и сама довольна))
      Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  2. интересное решение на букву "Т". мне по душе предпоследнее фото, там тучи красивше)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да) я согласна, но расположение телефона мне не нравилось и было выбрано последнее фото как главное. И вообще поймать подходящие тучи было трудно, они так и наровили уплыть из кадра)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, тучи в предпоследнем фото конечно удачнее получились. Но в последнем фото телефон расположен по диагонали и это воспринимается глазом лучше.
    А у вас уже крапива вылезла? Класс! у нас только снег растаял на прошлой неделе

    ОтветитьУдалить
  5. Последнее фото действительно лучше смотрится! Шикарно! Спасибо от Синей груши за участие в нашем проекте

    ОтветитьУдалить
  6. в последнем фото все удалось, и столько буквы "Т"))спасибо что с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки! Вы меня прям перехвалили, краснею))))

    ОтветитьУдалить