Translate

вторник, 10 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". 2 этап: "Красота в деталях"

Привет! Я после того как прочла Конмари за два дня пропала надолго из блога. Я занималась уборкой после которой стало легче дышать и у меня появилось много времени на то, что мне действительно хочется делать. Облегчение наступило)
Сейчас я занимаюсь вышивкой и жду новых постов СП.


Сегодня я забежала, чтобы показать результаты своих трудов по подбору фона и деталей к своей открыточке. Не теряю надежды научиться делать красивые фото своих работ). Сначала я положила открытку на книгу , под открыткой есть опора, которая поднимает ее над книгой.
Мне не особо нравится...



Дальше я добавила чуть-чуть деревянного фона , делая фон двойным


















на мой взгляд получше, чем на первом фото.
Продолжила эксперименты с одной страницей используя, ее в виде дополнения к фону

Добавила льняного полотна и деталек

Еще лёжа на скрапбумаге, но она у меня только маленькая, поэтому пришлось обрезать.

И пару фото стоя, отодвинув от фона.


По сравнению с теми фото, которые я делала раньше эти уже наполнены умениями, которые я получила от команды блога "1000 moments.ru" Спасибо большое!!!
Эти фото и свои эксперименты делала для  Фото-СП "Учимся вместе" второй урок "Красота в деталях".

2 комментария:

  1. Поздравляю с экспериментами! Из фотографий не очень понятно открытка с синими элементами или голубыми) И может как-то так обработано - но мне кажется все вокруг синим.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже все сине-голубое, видимо и правда, обработка такая.
    Но эксперименты говорят о том, что вы пробуете, учитесь, а с такими упражнениями приходит понимание того, что вы делаете и что хотите получить в итоге.
    Открытка на предпоследнем фото очень близко стоит к заднему фону. А последняя - сильно обрезана.
    Понравилось фото с листами и тканью как фоном! задумка очень хорошая, не хватило декора, чего-то мелкого.
    Спасибо, что вы с нами! Дк 1000 moments.ru!
    И не останавливайтесь!

    ОтветитьУдалить