Translate

суббота, 25 июня 2016 г.

Обложка на паспорт из бумаги "Мой день"

Привет! Я сегодня полна хорошего настроения и вдохновения. Всё благодаря бумаге "Мой день" сотворенная Аней Миграновой для Fleur desing , столько красоты у них в блоге из этой бумаги, я  нацелилась сделать альбом как у  Натальи Стрелец . Он такой невероятный!!! Я его обязательно сделаю...
Весь переполох у меня начался ещё потому, что сегодня я получила от Кати выигранную конфетку - это два набора бумаги"Мой день"!!!!
Я сразу села творить, самое реальное за один день открытка или обложка на паспорт. Остановила свой выбор на обложке для паспорта , к тому же вчера меня спрашивали есть ли они у меня в наличии.
Слишком много предисловий...

пробовала разные фоны, "Мой день "- находка для фотофона.
Делала по скетчу от блога Anna'scrap
до 11 июля
 до 14 июля
Я использовала голубой, розовый и фиолетовый.
Поучаствую еще в задании "Городская прогулка" от Синей груши


сзади мой логотип)
Ещё чуть-чуть объема , ставила подложку на клейкие подушечки, чтоб чип в виде кирпичной кладки не выпирал сильно.  
 
И покажу свою работе в блоге Fleur desing 
 до 25 июня
 в надежде получить ещё такую восхитительную бумагу для большого альбома. А какие там карточки с надписями..м..м..м...

Вот и сама конфетка, спасибо, Катя большое! За подарок, за вдохновение!!!  

Спасибо!


11 комментариев:

  1. Очень рада, что все понравилось! Творите с удовольствием ))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая обложечка получилась! Обязательно сделайте и альбом из этой чудесной коллекции)) Спасибо, что творите вместе с Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за такую прекрасную коллекцию, альбом будет!)

      Удалить
  3. Очень нежная обложка получилась! Спасибо от блога AnnaScrap

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно и локанично!)
    Спасибо от АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа
    спасибо от блога Анна Скрап

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная и очаровательная работа! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с Московским Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получилось, лаконично и воздушно! спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  8. Примите поздравления с таким прекрасным подарком! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями от "Синей груши"!

    ОтветитьУдалить