Translate

среда, 29 июня 2016 г.

Второй разворот по СП "Мой миник"

Привет! Коротаем жаркие дни, ждем отпуска папы, чтоб поехать отдыхать . А пока дети гуляют со своими подружками во дворе, я делаю миник по СП "Мой миник" от блога Скрапнутые . Додела , уложила деток спасть , можно и показать свою работу в блоге.
                                        

Разворот целиком


Первая страничка
 сделана по скетчу СКРАП-КЛУБА Екатеринбурга
до 15 июля 

Мой "сим-сим откройся" тут открывашка в виде скрепки
 
На этой странице расположились у меня птица и кружево, которые являются обязательными элементами по заданию ScrapCraft,ru "смешайте это немедленно"
 до 30 июня

Вторая страничка

 по скетчу от Модного хобби
 до 14 июля


и по палитре от блога VIVA LA VISTA
со множеством потайных мест для фото и надписей.

   



Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Интересный разворот! Спасибо от Скрапнутых за участие в нашем СП! Ждем в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово придумано использовать скрепочку. Спасибо за участие в проекте Скрапнутых.

    ОтветитьУдалить
  3. Наида, очень интересный разворотик! Скрепочка отлично "вписалась"! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный разворот, летний такой ))) Спасибо за участие в задании от блога "VIVA LA VISTA"

    ОтветитьУдалить