Translate

пятница, 28 октября 2016 г.

Альбом по СП "Маленькие истории одного альбома" готов!



Девочки , привет! Я не стала ждать выходных и с пылу с жару покажу вам обложку альбома и сам альбом целиком сделанный по СП "Маленькие истории одного альбома" . Благодаря блогу Scrap Spase , а именно Татьяне Пушанко , которая своими видео-МК меня вдохновляла , я сделала альбом для своей сестры. Спасибо!!!
Научилась я новым для себя способам приклеивать дополнительные открывашки, делать их интересных форм. Начала смелее работать с красками. Большой , кстати, прорыв для меня)
Альбом формата 15 на 20 в пять разворотов. Вмещает в себя 70 фотографий разных размеров. Обложка тканевая , делала точь-в-точь как на видео у Тани Пушанко.



Развороты











4 комментария:

  1. Наида, очень нежный, но такой вдохновляющий альбом! Я очень рада, что этот проект помог вам научится чему-то новому. Надеюсь теперь вы станете смелее с экспериментами и нестандартными идеями)Большое спасибо за участие и желаю вам новых творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. Наида, он такой уютный получился. Сиреневый милаш) Очень люблю этот цвет.

    ОтветитьУдалить